Вт, 21 Мая, 2019
Липецк: +21° $ 64.54 71.97
Вт, 21 Мая, 2019
Липецк: +21° $ 64.54 71.97
Вт, 21 Мая, 2019

Ни один вызов не останется без ответа

Дарья Шпакова | 11.03.2019 08:22:00
Ни один вызов не останется без ответа

Фото Геннадия Логунова

На базе Липецкой областной станции скорой медицинской помощи и медицины катастроф создана Единая дежурно-диспетчерская служба «03» Липецкой области

Больше часа инспектировал работу Липецкой областной станции скорой медицинской помощи и медицины катастроф заместитель главы администрации региона Александр Ильин и начальник управления Липецкой области Юрий Шуршуков.

С декабря 2018 года в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» здесь начала работать Единая дежурно-диспетчерская служба «03» Липецкой области.

Круглосуточный приём обращений принимают двенадцать диспетчеров, используя современные средства связи. В случае чрезвычайной ситуации их число может увеличиться до шестнадцати. ЕДДС-03 предназначена для приёма обращений от жителей региона и передачи их бригадам скорой медицинской помощи в зависимости от зоны ответственности, профиля и сложности. Ни один вызов не останется без ответа.

Автоответчик позволяет диспетчерам перезвонить абоненту. При возникновении чрезвычайной ситуации единая дежурно-диспетчерская служба «03» подключается к ликвидации ЧС совместно с другими оперативными службами.

Диспетчерам помогает программа комплексного мониторинга санитарного автотранспорта ГЛОНАСС/GPS. С её помощью в любой точке региона можно проследить, куда движется машина скорой помощи и с какой скоростью. В настоящее время обращения в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступают от липчан по всем имеющимся каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «103», «03»и «112» и от диспетчерских служб муниципальных районов и организаций Липецкой области.

– Новые возможности позволили сократить время от получения вызова до реальной помощи больным, – заявил заместитель главы администрации Липецкой области Александр Ильин. – Служба придаст новый импульс развитию медучреждений первичного звена здравоохранения. Создание Единой дежурно-диспетчерской службы представляет один из вариантов бережливых технологий, – уточнил Александр Ильин.

В сутки в ЕДДС-03 поступает около полторы тысячи звонков. И несмотря на то, что «неотложка» испытывает кадровый голод, все вызовы обслуживаются на все сто процентов.

– На номер «112» мы принимаем 25 процентов всех звонков. Жители пока по старинке набирают номер скорой – «03». Большинство вызовов приходится на период от 18 часов до 21 часа. В это время люди возвращаются с работы и учёбы, и появляется время уделить внимание себе, – сообщил главный врач ГУЗ «Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» Александр Игнатовский.

Отметим, что в ближайшее время служба скорой помощи получит финансовые средства на улучшение материально-технической базы.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных