itogi.lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
19 ноября 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
ФОТО НЕДЕЛИ 
Что ни мужик, то изобретатель
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Телерадиокомпания Липецкое время
Общество 

СМИ на будущее

19.11.2018 "ЛГ: Итоги недели". Евгения Ионова
// Общество
Фото Павла Острякова
Фото Павла Острякова

В Центре поддержки одарённых детей «Стратегия» открыли новое направление – медиаквантум, в котором начали обучать будущих «акул пера», телевизионщиков и блогеров


Медиаквантум – седьмое направление в работе детского технопарка «Кванториум» – структурного подразделения «Стратегии». Это пилотный проект, воплощённый в жизнь совместно с федеральной сетью детских технопарков «Кванториум». Липецкая область стала четвёртым регионом, где юных воспитанников начали обучать основам медийной журналистики.


– «Кванториум» ориентирует ребят на получение востребованных в современном обществе знаний и навыков, благодаря которым они смогут презентовать себя и создавать качественные медиапроекты, – сказала на открытии директор «Стратегии» Инесса Шуйкова.


Первыми школьниками, приступившими к написанию сценариев, к съёмкам, монтажу видеорепортажей и размещению проектов в Интернете, стали участники образовательных «стратегических» смен. В течение года лучшие ребята, учащиеся среднего и старшего звеньев школ из различных муниципалитетов Липецкой области, принимающие участие в образовательных сменах, получат возможность не только окунуться в атмосферу работы средств массовой информации, но и продолжить создание медиапродуктов в своих школах.


В основе программы лежит концепция освоения медиакванторианцами специфики работы различных СМИ, а также возможность профессиональной ориентации.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 15 декабря 2018 г.


Погода в Липецке День: -5 C°  Ночь: C°
Авторизация 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
  Вверх